Сила SMS-маркетинга заключается в его высокой эффективности. И эта эффективность в основном связана с популярностью мобильных телефонов и тем, насколько к ним привязаны их владельцы. Телефон всегда рядом, и мы тянемся к нему почти сразу, когда слышим входящее сообщение. SMS не попадает в спам и не теряется среди другой корреспонденции. Читается почти 100% сообщений.

Короткие sms рассылки для салонов красоты хорошо подходят для продаж и маркетинговых коммуникаций. Банки и компании электронной коммерции используют SMS-сообщения для подтверждения операции или статуса заказа, отправки информации о заказе и т. д. Другие сервисные компании отправляют напоминания о датах или предложениях скидок. Согласно исследованиям, уже более 65% пользователей телефонов получают SMS с предложениями магазинов или со скидками, из которых почти 70% заявляют, что все еще хотели бы получать такую ​​информацию. Что касается тематических категорий, то 82% опрошенных женщин признались, что отдают предпочтение косметике и парикмахерскому искусству *. Таким потенциалом стоит воспользоваться.

Почему SMS так хорошо работают в маркетинге

Большой радиус действия, безусловно, является самым большим преимуществом этого инструмента, но у SMS есть еще больше сильных сторон, которые отличают его от других каналов связи:

  • Скорость доставки получателя. В отличие от электронной почты, тексты не нужно ждать слишком долго, чтобы их прочитать. Большинство пользователей телефонов почти сразу получают сообщение на свой телефон.
  • Точное сообщение. Ограничение количества символов требует, чтобы сообщения были краткими и конкретными. Получателю не нужно читать длинный текст или искать для себя выгоды. Фактически, с первого взгляда он может понять, подходит ли это ему предложение.
  • О чем нужно помнить? О соответствующей мотивации адресата. Стимул должен быть кратким и конкретным, вызывать почти немедленную реакцию.
  • Двунаправленное сообщение. Получатель, заинтересованный в информации, может немедленно отреагировать: ответить, позвонить, воспользоваться предложением или запросить дополнительную информацию.

Можно комбинировать с другими каналами. SMS — очень гибкий инструмент, и его возможности постоянно растут. Например, сообщения на телефоне можно совмещать с каналами интернет-продвижения. Например, при организации более масштабной рекламной кампании вы можете включить в SMS-сообщение ссылку, ведущую получателя на выделенную страницу или канал в социальной сети. Пользователи смартфонов могут легко перейти по ссылке, прочитать предложение и сразу же принять участие в акции. Стоит помнить, что ссылки, отправляемые в SMS, должны быть короткими.

Когда отправлять текстовые сообщения из салона

Парикмахерские, салоны красоты и спа находятся в удобном месте для личного контакта, а значит, и возможности наладить тесные отношения с клиентом. Люди, которые оставили свой номер телефона, уже использовали или планируют воспользоваться услугами определенного места, а это значит, что они его знают. Повторный контакт будет для них совершенно нормальным. Для салона это прекрасная возможность укрепить отношения и тонко побудить к дальнейшим посещениям.

 

Рекомендованные статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *